Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Stone 2014 против Kawasaki W 800 Cafe 2019

Moto Guzzi V 7 Stone 2014 в сравнении с Kawasaki W 800 Cafe 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W 800 Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл, а V 7 Stone это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Stone 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki W 800 Cafe 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

649285 руб.
787120 руб.

Год

2014
2019

Модель

Moto Guzzi V7 Stone
Kawasaki W 800 Cafe

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
37

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Max Toque

нет данных
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

37.5 kW 51hp @ 6200 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51
47

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
8.4:1

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced Lub. Wer

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

179 kg / 395 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1135 mm / 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

109 mm
94 mm / 3.7 in

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80-17
130/80 R18 Dunlop K300

Передняя Шина

100/70-18
100/90 R18 Dunlop K300

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PED2 Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл Honda 1300S 2004 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Gilera SP02 125 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 фото