Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Stone 2015 против Moto Guzzi V 7 II Stone 2015

Moto Guzzi V7 II Stone 2015 в сравнении с V 7 II Stone 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 II Stone это изредка продающийся в России мотоцикл, а V7 II Stone это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

439000 руб.
649285 руб.

Год

2015 - 16
2015

Модель

Moto Guzzi V7 II Stone
Moto Guzzi V7 II Stone

Аккумулятор

12 V - 55/60 W
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Front Wheel

100/70-18
18", 100/90

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

3.7 Litres
3.7 Litres

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

Height 1115 mm / 43.8 in
32

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

58
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Single disc, dry, with cush drive

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

138 mm / 5.43 in
138 mm / 5.43 in

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
182 mm / 7.2 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
189 kg / 416.6 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/70-18

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada Prototype 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1989 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото