Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 против Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2008

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 в сравнении с Nevada 750 Classic 2008 по характеристикам: make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Nevada 750 Classic это не продающийся в России мотоцикл, а V7 II Stornello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Make Model.

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler
нет данных

Год

2016 - 17
2008-09

Модель

нет данных
Moto Guzzi Nevada 750

Rake

27.5º
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
34 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
57 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneti Marelli electronic digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Питание двигателя

Weber-Marelli fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

59.6
57

Макс.мощность на об/мин.

6700
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Макс. Мощность, Л.с.

48
46.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
40mm Marzocchi hydraulic telescopic fork , 136mm wheel travel

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

нет данных
767 mm

Колея

186 kg / 410 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
14 Litres (4L)

Задний Тормоз

нет данных
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/90 V16

Передние Тормоза

нет данных
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90 V18

Задняя подвеска

нет данных
Swinging fork in light alloy cast with two dampers and spring adjustable for preload and rebound, 75mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
нет данных

Рама

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100/90-18
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2015 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1978 фото
Мотоцикл KTM 85 XC 2009 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2009 фото