Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 против Honda NC 700S 2016

Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 в сравнении с Honda NC 700S 2016 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл, а V7 III Carbon Shine Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018
2016 - 17

Модель

Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition
Honda NC 700S / DCT

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

106 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Front Wheel

100/90 R18 (110/80 R18 as alternative)
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

нет данных
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
54

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Степень Сжатия

9.6:1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet Multiplate

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 465.2 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80-17
160/60-ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2003 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC Kenny Roberts Signature 1983 фото