Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 против Kawasaki W 800 2015

Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а V7 Stone Corsa это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2015 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Corsa
Kawasaki W 800

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled,

Rake

28°
27

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.8 kW @ 6800 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
48

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 54 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

47.8
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
Digital

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
126 mm / 4.9 in

Колея

104 mm / 4.1 in
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
130/80-18

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
39 mm telescopic fork

Рама

Tubular steel
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>