Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 против Honda NM4 Vultus 2016

Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, max power a2 license, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а V7 Stone Ten это не продающийся в России мотоцикл. Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Ten
Honda NM4 Vultus

Rake

28°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Arrow
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6250

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Сцепление

Dry single disc
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

104 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

150/70-17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
43mm telescopic fork,

Рама

Tubular steel
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 фото Мотоцикл Aprilia TXR 312M 1989 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2006 фото Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2006 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1986 фото