Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Roamer 2016 против Suzuki GT 750 1977

Moto Guzzi V9 Roamer 2016 в сравнении с Suzuki GT 750 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Moto Guzzi V9 Roamer 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GT 750 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

762000 руб.
265815 руб.

Год

2016
1977-78

Модель

нет данных
Suzuki GT 750

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Rake

26.4º
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 2.50 x 19
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, transverse 3 cylinder,

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
3x Mikuni VM 32 70 mph indicated, actually 63.8

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
67 hp @ 6.500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
67

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
нет данных

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
7.7 kg-m @ 5.500 rpm

Макс. момент, Нм.

62
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery and coil Braking distance / electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi V9 Roamer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
нет данных

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Multi-disc, wet 70 mph, sec 6.8

Передаточные Числа

нет данных
5th 4.84 Standing one-eighth mile, sec. 8.38 / 4th 5.90 terminal speed, mph 78.74 / 3rd 7.15 Standing one-quarter mile, sec 13.87 / 2nd 9.11 terminal speed, mph 93.55 / lst 14.92

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
нет данных

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Размеры

1480 mm / 58.3"
нет данных

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Колея

125.1 mm / 4.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
180mm drum

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
2x 295mm disc

Задняя Шина

150/80 R 16
4.00-18

Передняя Шина

100/90 R 19
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swinging arm fork with adjustable shock absorber,

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997 фото Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 фото