Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Corsaro Avio 1200 2008 против BMW R 1200GS LC Adventure 2018

Moto Morini Corsaro Avio 1200 2008 в сравнении с BMW R 1200GS LC Adventure 2018 по характеристикам: e missions, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а Corsaro Avio 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Adventure 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

E missions

нет данных
Euro 4

Год

2008
201 8

Модель

Moto Morini Corsaro Avio 1200
BMW R 1200GS LC Adventure

Rake

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19; wire cross-spoke

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17; wire cross-spoke

Steering head angle

нет данных
Width 953 mm / 37.5 in (incl. mirrors)

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 / 2nd 1.714 / 3rd 1.296 / 4th 1.059 / 5th 0.943 / 6th 0.848:1

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Transmission Ratio

нет данных
2.91:1

Fuel

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1187
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

88 kW 120 hp @ 8500 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
12.5:1

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
Electronic intake pipe injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 510 W (nominal power)

Макс. момент, Нм.

105
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Oil lubricated, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
3 0 Litres / 7.9 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in

Колесная база

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
263 kg / 580 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 R 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 R19

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 130mm wheel travel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 129mm wheel travel.
BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1980 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2005 фото
Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл KTM 200 XC 2009 фото Мотоцикл KTM 690 DUKE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 фото