Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2008 против Yamaha XJR 1300 2005

Moto Morini Sport 1200 2008 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Sport 1200 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
278843 руб.

Год

2008
2005 - 06

Модель

Moto Morini Sport 1200
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1187
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

102
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
10.6 sec

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1991 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2011 фото Мотоцикл BMW R 100S 1978 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2020 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1984 фото Мотоцикл BMW F 800S 2009 фото Мотоцикл KTM EXC 250 SIX DAYS 2012 фото