Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 750S 1971 против BSA Rocket 3 1971

MV Agusta 750S 1971 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta 750S 1971 - байк чуть ниже средней цены, при этом BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274980 руб.
1634271 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

1971-73
1968 - 75

Модель

MV Agusta 750S
BSA/Triumph Rocket III

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
12V

Production

нет данных
27 480 units

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

W eight

245 kg / 540 lb
нет данных

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinders, DOHC
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

789
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56 mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

49.2 kW 66 hp @ 8000 rpm
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
60

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

12 V battery and automotive type distributor coil / electric
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6900

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Dry single plate

Передаточные Числа

1st 11.85 / 2nd 8.44 / 3rd ,6.46 ./ 4th 5.50 ./ 5th 4.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

20,2 Litres / 4.4 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30,5 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Drum
Steel, wire spokes

Задняя Шина

4.00 -18
4.10 x 19 in., K81

Передняя Шина

3.50 -18
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Alloy rims, 4.00 x 18, Met/ler semi-block pattern, single leading shoe drum brake 196 mm (7.8 in.) x 45mm (1.8 in.).
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

Tubular steel, welded, double cradle
Double loop cradle frame

Максимальная Скорость

нет данных
5.5 sec 5.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото
Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото