Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 750S 1971 против Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

MV Agusta 750S 1971 в сравнении с Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta 750S 1971 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274980 руб.
164720 руб.

Год

1971-73
198 9-91

Модель

MV Agusta 750S
Kawasaki VN 750 Vulcan

W eight

245 kg / 540 lb
нет данных

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinders, DOHC
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

789
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56 mm
84.9 x 66.2mm

Макс. Мощность

49.2 kW 66 hp @ 8000 rpm
66 hp 48.1 kW @ 7500 rpm ( 59.1 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

66
66

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

12 V battery and automotive type distributor coil / electric
34mm Keihin CVK34

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.5 kg-m 64.7 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

49
48

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 11.85 / 2nd 8.44 / 3rd ,6.46 ./ 4th 5.50 ./ 5th 4.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

20,2 Litres / 4.4 gal
13.5 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30,5 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
226 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
2x 226mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 -18
150/90-15

Передняя Шина

3.50 -18
100/90-19

Задняя подвеска

Alloy rims, 4.00 x 18, Met/ler semi-block pattern, single leading shoe drum brake 196 mm (7.8 in.) x 45mm (1.8 in.).
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

Tubular steel, welded, double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
176.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 43.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900F 1985 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото