Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 750S 1974 против BMW K 75S 1982

MV Agusta 750S 1974 в сравнении с BMW K 75S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta 750S 1974 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW K 75S 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274980 руб.
167807 руб.

Год

1974
1992

Модель

MV Agusta 750S
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 505 lbs

Gear Ratios

нет данных
Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.

Wheel base

нет данных
1516 mm / 59.7 in.

Fuel Consumption

нет данных
4.7 sec.

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

787
740 cc / 45 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 56 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

75 hp @ 8500 rpm
55 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

2V ISah battery. Distributor and coil ignition. / electric
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft lb @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jetronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K75S

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single dry plate

Передаточные Числа

AM welded tuba steel full loop duplex cradle.
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 Litres
21 liters / 5.54 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm /31.9 in. or 760 mm / 29.9 in. for low seat model

Размеры

нет данных
Length 2220 mm / 87.4 in. Width 900 mm / 35.4 in. Height 1340 mm / 51.2 in.

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in.

Мокрый Вес

235 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single ∅285mm disc

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
130 /90-17

Передняя Шина

3.50-18
100/90-18

Задняя подвеска

Dual Marzocchi shocks preload adjustable
Monolever swinging arm.

Передняя Подвеска

35mm Ceriani telescopic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185mm / 7.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114mm / 4.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото Мотоцикл Ducati 400SS 1991 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото
Мотоцикл Suzuki RG 250 1978 фото Мотоцикл KTM 530 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR 650S 2019 фото