Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2020 против BMW HP4 2014

MV Agusta Brutale 1000RR 2020 в сравнении с BMW HP4 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл, а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2020
2014

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
BMW HP 4

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Rake

нет данных
24.0

Wheels

нет данных
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Primary drive

48/82
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 litres

Final Drive Ratio

16/41
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

208
193

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Степень Сжатия

13.4:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Макс. Крутящий Момент

116,5 Nm (11,9 kgm) @ 11000 rpm lb-ft
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

116.5
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Стартер

Electric
Electric

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor EM2.10, th
нет данных

Генератор

350 W at 5000 rpm
Three - phase generator 350 W

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
mechanically operated

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
17.5 Litres

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
820 mm / 33.3 in

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373 lb

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

Width: 805 mm / 31.69 in
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.82 in
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo 2 pistons caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.72 in
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

120 mm / 4.72 in
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2018 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2007 фото
Мотоцикл Honda CB 650F 2014 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2007 фото Мотоцикл Honda SJ 50 BALI 1995 фото