Мотоцикл Suzuki DR 350 1993 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 350 1993
Мотоцикл Suzuki DR 350 1993Suzuki DR 350 1993
Мотоцикл Suzuki DR 350 1993Suzuki DR 350 1993

Мотоцикл Suzuki DR 350 1993 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 350 1993

Двигатель Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 350 1993

Информация подготавливается

Описание Suzuki DR 350 1993

Описание мотоцикла Suzuki DR 350 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350 1993 1993Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350 1993 1993

Suzuki DR 350 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 350 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Suzuki DR 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 350 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki DR 350 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
1 350 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
145 681 руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 350
среди найденых объявлений
13 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki dr350 в Орле
avito 28.04.2025
187 000
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 09.11.2020
145 000
Suzuki dr350 1996 + мотор (запас) в Славянске-на-Кубани
avito 10.10.2020
150 000
Suzuki dr350 в Кировске
avito 24.09.2020
180 000
Электросамокат Volteco Pat Drive 350W- 2017г в Москве
avito 21.09.2020
13 000
Suzuki dr 350 в Севастополе
avito 28.01.2020
119 000
Suzuki dr350 в Балашихе
avito 27.11.2019
135 000
Suzuki DR350 в Карпинске
avito 24.11.2019
190 000
Suzuki DR350 SE 1998 в Воронеже
avito 04.11.2019
119 000
Suzuki DR350 в Уссурийске
avito 02.11.2019
135 000
Заднее крыло, Двигатель кик.Suzuki DR250-350 в Севастополе
avito 18.09.2019
1 350 000
Dr 350 в Ижевске
avito 14.09.2019
35 000
Suzuki DR350 в Костроме
avito 12.09.2019
145 000
Suzuki dr 350 в Волжском
avito 11.09.2019
135 000
Suzuki DR 350SE 1998 в Воронеже
avito 07.08.2019
129 000
Suzuki dr350 в Санкт-Петербурге
avito 08.07.2019
118 000
Suzuki Dr 350 в Севастополе
avito 13.06.2019
129 000
Suzuki dr 250/350 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
165 000
Эндуро suzuki DR350 1995г в Симферополе
avito 12.06.2019
110 000
Suzuki dr350 в Краснодаре
avito 04.06.2019
180 000
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 01.06.2019
125 000
Suzuki DR 350 в Перми
avito 22.11.2017
110 000
Suzuki DR 350 в Севастополе
avito 28.08.2017
65 000
Suzuki DR 350 в Чайковском
avito 08.08.2017
130 000
Suzuki DR 350 в Керчи
avito 08.02.2017
100 000
Сузуки DR350 в Железноводске
avito 24.01.2017
145 000
Suzuki DR 350S 1995 г. в в Симферополе
avito 17.01.2017
150 000
Suzuki DR350 в Москве
avito 15.11.2016
128 000
Suzuki DR 350, 1995 в Новосибирске
avito 13.11.2016
125 000
Suzuki DR350S в Москве
avito 11.11.2016
210 000
Suzuki dr-350 в Майкопе
avito 22.10.2016
135 000
Suzuki DR350S в Саратове
avito 22.08.2014
60 000
Suzuki DR-250 350 1996г в Апшеронске
avito 13.08.2014
120 000
Suzuki DR350S в Нелидове
avito 29.07.2014
90 500
Suzuki DR 350 в Москве
avito 29.07.2014
130 000
Suzuki DR 350 в Москве
avito 27.07.2014
105 000
Suzuki DR350 + Машина в подарок в Петрозаводске
avito 15.07.2014
120 000
Suzuki dr350 в Орле
avito 28.04.2025
187 000
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 09.11.2020
145 000
Suzuki dr350 1996 + мотор (запас) в Славянске-на-Кубани
avito 10.10.2020
150 000
Suzuki dr350 в Кировске
avito 24.09.2020
180 000
Suzuki dr 350 в Севастополе
avito 28.01.2020
119 000
Suzuki dr350 в Балашихе
avito 27.11.2019
135 000
Suzuki DR350 в Карпинске
avito 24.11.2019
190 000
Suzuki DR350 SE 1998 в Воронеже
avito 04.11.2019
119 000
Suzuki DR350 в Уссурийске
avito 02.11.2019
135 000
Dr 350 в Ижевске
avito 14.09.2019
35 000
Suzuki DR350 в Костроме
avito 12.09.2019
145 000
Suzuki dr 350 в Волжском
avito 11.09.2019
135 000
Suzuki DR 350SE 1998 в Воронеже
avito 07.08.2019
129 000
Suzuki dr350 в Санкт-Петербурге
avito 08.07.2019
118 000
Suzuki Dr 350 в Севастополе
avito 13.06.2019
129 000
Эндуро suzuki DR350 1995г в Симферополе
avito 12.06.2019
110 000
Suzuki dr350 в Краснодаре
avito 04.06.2019
180 000
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 01.06.2019
125 000
Suzuki DR 350 в Перми
avito 22.11.2017
110 000
Suzuki DR 350 в Севастополе
avito 28.08.2017
65 000
Suzuki DR 350 в Чайковском
avito 08.08.2017
130 000
Suzuki DR 350 в Керчи
avito 08.02.2017
100 000
Сузуки DR350 в Железноводске
avito 24.01.2017
145 000
Suzuki DR 350S 1995 г. в в Симферополе
avito 17.01.2017
150 000
Suzuki DR350 в Москве
avito 15.11.2016
128 000
Suzuki DR 350, 1995 в Новосибирске
avito 13.11.2016
125 000
Suzuki DR350S в Москве
avito 11.11.2016
210 000
Suzuki DR350S в Саратове
avito 22.08.2014
60 000
Suzuki DR350S в Нелидове
avito 29.07.2014
90 500
Suzuki DR 350 в Москве
avito 29.07.2014
130 000
Suzuki DR 350 в Москве
avito 27.07.2014
105 000
Suzuki DR350 + Машина в подарок в Петрозаводске
avito 15.07.2014
120 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 350 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 350 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 350 по регионам РФ (в виде долей)

Крым 18.92 % В Крым продается 18.92% Москва 13.51 % В Москва продается 13.51% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Ставропольский край 5.41 % В Ставропольский край продается 5.41% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Санкт-Петербург 5.41 % В Санкт-Петербург продается 5.41% Пермский край 5.41 % В Пермский край продается 5.41% Орёл 2.70 % В Орёл продается 2.70% Мурманская обл. 2.70 % В Мурманская обл. продается 2.70% Московская обл. 2.70 % В Московская обл. продается 2.70% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>