Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2020 против MV Agusta F4R 2016

MV Agusta Brutale 1000RR 2020 в сравнении с F4R 2016 по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2020
20 16

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
MV Agusta F 4R / ABS

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

48/82
48/82

Final Drive Ratio

16/41
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

208
195

Макс.мощность на об/мин.

13000
13400

Степень Сжатия

13.4:1
Liquid cooled,

Макс. Крутящий Момент

116,5 Nm (11,9 kgm) @ 11000 rpm lb-ft
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

116.5
110.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9600

Стартер

Electric
electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor EM2.10, th
нет данных

Генератор

350 W at 5000 rpm
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
15/41

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Width: 805 mm / 31.69 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
115 mm / 4.7 in

Колея

97 mm / 3.82 in
100,4 mm / 3.93 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo 2 pistons caliper
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.72 in
Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

120 mm / 4.72 in
50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>