Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2021 против Suzuki GSX-R 1000 2014

MV Agusta Brutale 1000RR 2021 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 208лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Electronic Quick Shift

MV EAS 3.0 (Electronically Assisted Shift Up & Down)
нет данных

Год

2021
2014

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
Suzuki GSX-R 1000

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
нет данных

ABS

Continental MK100 with RLM (Rear Wheel Lift-up Mitigation) and with cornering function
нет данных

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Final Drive Ratio

15/41
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves and DLC tappet, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

116.5 Nm / 86 lb-ft @ 11000 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

13.4:1
Suzuki Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

350 W at 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Макс. Мощность, Л.с.

208
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.1 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor Nemo 2
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Length: 2080 mm / 81.89 in Width: 805 mm / 31.69 in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo PS13 brake pump, Brembo 2 pistons caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs and aluminium flange - Brembo radial pump/level assembly, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber Цhlins EC TTX completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping and spring preload, aluminium alloy single sided swing arm
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Цhlins Nix EC hydraulic “upside down” front forks with TiN superficial treatment, completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping with manually controlled spring preload
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1959 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото