Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2015 против Triumph Street Triple R 2011

MV Agusta Brutale 675 2015 в сравнении с Triumph Street Triple R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple R это редкий в России мотоцикл, а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 675 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

760058 руб.
571046 руб.

Год

2014
2011

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Triumph Street Triple R

Rake

нет данных
23.9/

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

675
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
79 KW 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
12.65;1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital - inductive type

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
69

Макс.мощность на об/мин.

12500
11700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

113
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
9100

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

16/43
Aluminium beam twin spar

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 416 lb

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
нет данных

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
95 mm

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.5 litres / 0.9 US gals

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 308mm floating discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping,

Передняя Подвеска

нет данных
41mm upside down forks, with adjustable preload, rebound and compression damping,

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
125.5 mm

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
227.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2009 фото