Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 против Triumph Street Triple 675 2015

MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Brutale 800 Dragster это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

814999 руб.
456479 руб.

Год

2013
2015

Модель

MV Agusta Brutal 800 Dragster
Triumph Street Triple 675

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Rake

нет данных
24.1

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Front Wheels Material / size

120/70 ZR 17
нет данных

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

798
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 11600 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
106

Макс.мощность на об/мин.

11600
11850

Степень Сжатия

13.3;1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

81 Nm 8.25 kg-m @ 9600 rpm.
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

81
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
9750

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Digital - inductive type

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring, chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet multiplate

Передаточные Числа

16/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

167 Kg / 368.2 lb
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
нет данных

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
1410 mm / 55.5in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

Колея

95 mm / 3.74 in.
99.6 mm / 3.92 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Задняя Шина

200/50 ZR 17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
124.5 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse S 1996 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2019 фото
Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 3 2015 фото