Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 2016 против Honda CB 600F Hornet 2005

MV Agusta Brutale 800 2016 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 116лс. MV Agusta Brutale 800 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806849 руб.
225062 руб.

Год

2016
2005

Модель

MV Agusta Brutal 800 / ABS
Honda CB 600F Hornet

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

19/36
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Dry Weight

327 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Ground Clarence

135 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

120/65 ZR-17
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled,

Displacement

690cc
нет данных

Power

72 hp
нет данных

Torque

55 lbsft
нет данных

Двигатель

Single
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.69 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

12.3;1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

83
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

116
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
10000

Сцепление

Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

Cassette style; 6 speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1400 mm / 55,12 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

103,5 mm / 4.07 in
96 mm / 3.7 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR -17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm
41mm Telescopic forks

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1990 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото