Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910R 2006 против Honda CBR 600RR Repsol 2013

MV Agusta Brutale 910R 2006 в сравнении с Honda CBR 600RR Repsol 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Brutale 910R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. MV Agusta Brutale 910R 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600RR Repsol 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277733 руб.
352086 руб.

Год

2006
2013

Модель

MV Agusta Brutal 910R
Honda CBR 600RR Repsol

Rake

нет данных
23.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

20.9 sec / 234.2 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
156.5 kg / 345 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

909
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

136 hp 101.4 KW @ 11000 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

96
66

Макс.мощность на об/мин.

11000
13500

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

136
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
11250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi - disc
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18.2 liters / 4.8 gal

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1369 mm / 53.9 in

Колея

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload, 120 mm wheel travel
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.1 ib

Старт на Милю

11.2 sec / 203.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

241.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2017 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 125 1964 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото
Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2009 фото