Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 2016 против Triumph Daytona 675S.E. 2009

MV Agusta Dragster 800 2016 в сравнении с Triumph Daytona 675S.E. 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 675S.E. это изредка продающийся в России мотоцикл, а Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Dragster 800 2016 - байк дорогой цены, при этом Triumph Daytona 675S.E. 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1470999 руб.
352125 руб.

Год

2014-15
2009

Модель

MV Agusta Dragster 800
Triumph Daytona 675SE

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Rake/trail

нет данных
23.9 / 89.1mm

Reserve

5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Dry Weight

167 Kg / 368.2 lb
нет данных

Instrument

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

120/70 ZR 17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
126 hp @ 12600 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital - inductive type / electric

Степень Сжатия

13.3;1
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
72

Макс.мощность на об/мин.

11600
12600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

125
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
11750

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

нет данных
16 kg / 365 lb

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
825.5 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
185 kg / 407 lb

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1395mm / 54.9 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

объем масла

нет данных
3.5 litres / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
254.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e Enduro 2004 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2013 фото Мотоцикл Vyrus 985 C3 4V 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото