Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800RC 2017 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

MV Agusta Dragster 800RC 2017 в сравнении с Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Dragster 800RC это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

765399 руб.
761941 руб.

Год

2015 - 16
2015-16

Модель

MV Agusta Dragster 800RC
MV Agusta Brutal 800RR

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

19/36 - Gear ratio
19/36 - Gear ratio

Reserve

5 Litres / 1.32 US gal
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

168 Kg / 370.4 US lbs
168 Kg / 370.4 lbs

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17
120/65 ZR-17

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Cooling with separated liquid and oil radiators

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
13.3;1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Multipoint electronic injection

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

86
86

Макс.мощность на об/мин.

13100
13100

Макс. Мощность, Л.с.

140
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
10100

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1380 mm / 54.30 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Width 825 mm / 32.4 in.
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Колея

95 mm / 3.74 in.
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
нет данных

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm
нет данных

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125R 2009 фото Мотоцикл Vespa 200 Cosa 1988 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 510 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300SP 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2004 фото Мотоцикл Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото