Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 1000 Ago 2005 против Suzuki GSX-S 1000 2021

MV Agusta F4 1000 Ago 2005 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а F4 1000 Ago это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 166лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2005
2021

Модель

MV Agusta F4 1000 Ago
Suzuki GSX-S 1000

Rake

нет данных
25.0°

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

122 KW 166 hp @ 11750 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

109 Nm 11.1 kg-m @ 10200 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

109
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11750
11000

Макс. Мощность, кВт

122
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

166
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate SCAS type

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

21 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

192 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression (High speed / Low speed) damping and spring preload (hydraulic control)
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Inverted (USD) telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment, Titanium Nitride anti-friction treatment
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

297.6 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2005 фото Мотоцикл AJS Bobber 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E 1979 фото