Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4R 2016 против Suzuki GSX-R 1000 2014

MV Agusta F4R 2016 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а F4R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4R 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

708117 руб.
371228 руб.

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 16
2014

Модель

MV Agusta F 4R / ABS
Suzuki GSX-R 1000

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled,
Suzuki Fuel Injection

Стартер

electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

110.8
117

Макс.мощность на об/мин.

13400
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Макс. Мощность, Л.с.

195
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
10000

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

15/41
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

Cassette styl 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg TE 125 2011 фото Мотоцикл SYM Wolf SB 250Ni 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K5 1975 фото Мотоцикл Honda CJ 50 1988 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 321 1999 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото