Сравнение мотоциклов:
Norton Atlas Nomad 2019 против Suzuki GSF 650S Bandit 2009

Norton Atlas Nomad 2019 в сравнении с Suzuki GSF 650S Bandit 2009 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSF 650S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл, а Atlas Nomad это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 650S Bandit 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dry W eight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Год

2019
2009-10

Модель

Norton Atlas Nomad
Suzuki GSF 650S Bandit

Front Wheel

18 in spoke wheel with polished aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

17 in spoke wheel with polished aluminium rim
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP.
нет данных

Headstock angle

1446 mm / 56.9 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

84 hp / 62.6 kW @ 11000rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.9 lb-ft
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

11.5:1
Fuel injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
61.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

84
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8900

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
770mm / 790mm 2- way adjustable

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc. Brembo twin piston rear calliper with ABS. Brembo master cylinder.
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17 Avon Trekrider tyre
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs. Radially mounted twin Brembo monoblock callipers with ABS. Brembo master cylinder.
2X 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18 Avon Trekrider tyre
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Roadholder monoshock with rising rate linkage and piggyback reservoir. Adjustable preload.
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

50mm diameter Roadholder USD forks. Preload, compression and rebound adjustable
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Рама

Twin tube seamless steel perimeter chassis with aluminium swingarm mount. Swingarm, Braced twin spar cast aluminium.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 фото Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото
Мотоцикл Honda CBX 650E 1982 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото