Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Caf Racer 2015 против BMW F 800ST 2013

Norton Commando 961 Caf Racer 2015 в сравнении с BMW F 800ST 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800ST это средней популярности в России мотоцикл, а Commando 961 Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800ST 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015-16
2013

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

90
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Knock control and oxygen sensors

Питание двигателя

Fuel injected
Electronic intake injection

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Система выхлопа

Caf Sports exhaust, Euro 3 compliant
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer
BMW F 800ST

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Belt drive with shock damper

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
187 kg / 412 lbs

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17"
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото
Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото