Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2014 против Yamaha TRX 850 1996

Norton Commando 961 S .F. 2014 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл, а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Год

2014 - 15
1996 - 99

Модель

нет данных
Yamaha TRX 850

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Система зажигания

Electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

90
83.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

80
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6000

Engine management system

Norton Commando 961 S.F.
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Width 700 mm / 27.5 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 248mm disc

Задняя Шина

180/55 -17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2007 фото
Мотоцикл Honda XL 200R 1979 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото