Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2010 против BMW F 700GS 2017

Norton Commando 961 Sport 2010 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл, а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2010
2017

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injected
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
77

Макс.мощность на об/мин.

6500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

80
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
BMW F 700GS

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 -17
140/80-R17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 -17
110/80-R19

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото
Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2014 фото Мотоцикл KTM 350 XCF-W 2013 фото