Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2010 против Honda X-ADV 2021

Norton Commando 961 Sport 2010 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Год

2010
2021

Модель

нет данных
Honda X-ADV

Rake

24.5
27˚

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.7:1

Питание двигателя

Fuel injected
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

80
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed, constant mesh
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

99 mm / 3.9 in
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
160/60 R15

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 R17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
41 mm USD forks

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2008 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Benelli Imperiale 400 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2003 фото