Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2013 против KTM 690 Duke 2016

Norton Commando 961 Sport 2013 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: inner leg curve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2013 - 14
2016

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim
3.50 x 17", cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim
5.00 x 17", cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
74

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

90
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
KTM 690 Duke

КПП

5 Speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

180/55 -17"
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
нет данных

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Chequer" 2005 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото Мотоцикл Beta M4 Motard 2009 фото