Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2015 против BMW R 850R 2000

Norton Commando 961 Sport 2015 в сравнении с BMW R 850R 2000 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл, а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black
нет данных

Год

2015-16
2000 - 02

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injected
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
77

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

80
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5600

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
BMW R 850R

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

нет данных
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17"
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial  Edition 2002 фото Мотоцикл Honda BIZ 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 350 SCD (Sport Corsa Desmo) 1967 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото