Сравнение мотоциклов:
Norton FI JPS 1989 против Suzuki GSF 600S Bandit  2000

Norton FI JPS 1989 в сравнении с Suzuki GSF 600S Bandit  2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 600S Bandit  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а FI JPS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Suzuki GSF 600S Bandit  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1989
2000

Модель

нет данных
Suzuki GSF 600S Bandit

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Двигатель

Twin chamber rotary
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

588 cc / 35.9 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 9000 rpm
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
77

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 32mm Keihin CVR32

Макс. Крутящий Момент

77.3 Nm / 7.88 kgf-m / 57 ft-lb @ 7500 rpm
54 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

77.3
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS downdraft carburetors
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Engine management system

Norton F1 JPS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/79 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, compression and rebound damping adjustable.
Monoshock adjustable for preload and rebound.

Передняя Подвеска

WP upside-down forks, compression and rebound damping adjustable.
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F 1994 фото Мотоцикл Honda NC 750S / DCT 2014 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2000 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото