Сравнение мотоциклов:
Norton Nemesis 1998 против Ducati Panigale V4 S 2020

Norton Nemesis 1998 в сравнении с Ducati Panigale V4 S 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Panigale V4 S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Nemesis это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Panigale V4 S 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Год

1998
2020

Модель

Norton Nemesis
Ducati Panigale V4 S

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 60V8 cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
1103 cc / 67.3 cu in

Объём двигателя

1479 cc / 90.3 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
81 x 53.5 mm

Макс. Мощность

175 kW / 235 hp @ 12000 rpm
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.3 Nm / 15.33 kgf-m / 111 ft-lb @ 9000 rpm
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
14.0:1

Питание двигателя

MBE fuel injection
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

Макс. момент, Нм.

150.3
124

Макс.мощность на об/мин.

12000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

235
214

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

Сцепление

нет данных
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

Chain
Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Сухой Вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1469 mm / 57.8 in

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
нет данных

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 360 mm disc
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Передняя Шина

120/60 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
130 mm / 5.1 in

Рама

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Honda MTX 125R 1987 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Super Motard 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото
Мотоцикл Matchless G85 CS 1964 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 фото Мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991 фото