Сравнение мотоциклов:
Paton PG 500 RC 2001 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Paton PG 500 RC 2001 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а PG 500 RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Racing green
нет данных

Cooling Sysstem

4 x Keihin 36 mm
нет данных

Год

2001
2020

Модель

PG500RC
Suzuki GSX-R 1000

Rake

нет данных
23.2°

Front Wheel

3.5 x 17" alloy rim
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17" alloy rim
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

54 x 54.4 mm
нет данных

Двигатель

4 Cylinder, 2 stroke V-70
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

498.4 cc / 30.4 cub in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 12100 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 ft.lb @ 11800 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

нет данных
13.2: 1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Push
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

Digital CDI with Bike Walbro 400 battery
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12100
13200

Макс. Мощность, Л.с.

190
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

11800
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed, constant mesch
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

220 mm Single disc with 2-piston Brembo caliper, stainless steel
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

нет данных
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

320 mm Double disc, carbon, 4-piston Brembo caliper
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

hlins fully adjustable
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins upside-down, 42 mm fully adjustable
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Paton Cagiva V594 material, double angled beam aluminium
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S 1970 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото
Мотоцикл Norton Dominator 77 1957 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 450 2011 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото