Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 125 2008 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Piaggio MP3 125 2008 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а MP3 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.0лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2008-09
2014

Модель

Piaggio MP3 125
SYM Symphony S 150 / SR 150

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Max Toque

12 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 bhp 11 KW @ 9250 rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.0
10.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric (Bendix) with automatic decompressor and automatic choke
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

VT automatic transmission with centrifugal clutch
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

12 Litres
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 256 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Disc, 226 mm

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

140/70 -12
110/70-16 52P

Передняя Шина

2x 120/70 -12
110/70-16 52P

Задняя подвеска

Two double-acting hydraulic shocks and adjustable spring preload , 110mm wheel travel
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Parallelogram consisting of four aluminium arms supporting two steering tubes, cantilever suspension system, 85mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

High-strength tubular steel twin cradle
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Concept 2018 фото Мотоцикл Honda Sabre Switchblade Concept 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000RR Yoshimura Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Maico Enduro 500 2001 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл CFMOTO E-Charm 125 2010 фото