Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 400 2007 против Suzuki DR 650RS 1990

Piaggio X8 400 2007 в сравнении с Suzuki DR 650RS 1990 по характеристикам: electronic quick shift, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а X8 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Suzuki DR 650RS 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Electronic Quick Shift

1.8 L / 0.48 Us gal
нет данных

Год

2007
1990

Модель

Piaggio X8 400
Suzuki DR 650RS

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 14 in.
нет данных

Wheels

Die cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 14 in.
нет данных

Fuel system

Injection
нет данных

Lubrication system

Separate with automatic mixer
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.4 cub in.
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.8 mm x 69 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

25 kW / 36 hp @ 7500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

36
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Степень Сжатия

нет данных
40mm flat side BST40 Mikuni

Макс. Крутящий Момент

37.6 Nm / 3.83 kgf-m / 27.7 ft-lbs @ 5500 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

37.6
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Inductive
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Размеры

1540 mm / 60.6 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163 kg / 176 kg

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm, 2-piston per disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
120/90-17

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
90/90-21

Задняя подвеска

Dual, 4 position preload adjustable shocks
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 K3 1973 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Honda XLR 125 1997 фото