Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против Yamaha XSR 155 2019

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
440000 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Год

2015
2019

Модель

Royal Enfield Classic 500
Yamaha XSR 155

Аккумулятор

12V, 14 Ah
нет данных

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection

Питание двигателя

EFI, Keihin
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

41.3
14.7

Макс.мощность на об/мин.

5200
10000

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
8500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiple-disc

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

129/80-18
140/70 -17

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

90/90-19
110/70 -17

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
Upside-down Telescopic fork

Рама

Single downtube, engine used as stress member
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2006 фото Мотоцикл Suzuki GF 250F 1988 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Honda CT 125 Concept 2019 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2012 фото