Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 против Suzuki VS 400 Intruder 1994

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 в сравнении с Suzuki VS 400 Intruder 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Bullet G5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 400 Intruder 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
177502 руб.

E xhaust

нет данных
Luquid cooled

Год

2013-14
1994

Модель

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI
нет данных

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Rake / Trqil

26 / 72mm
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

41.3
33

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 400 Intruder

Сцепление

7-plate wet clutch
нет данных

КПП

5 Speed (left foot gear shift)
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Размеры

1370 mm
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Single disc

Задняя Шина

100/90 -19
170/80-15

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 -19
130/90-16

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Dual shocks, coil springs, oil damed

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic fork, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Bimota HB1 1975 фото Мотоцикл Benelli 12 5BX 1987 фото
Мотоцикл Suzuki GSR 400 ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Victory Hammer 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото