Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
87015 руб.

Год

2024
2013-15

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Honda CMX 250 Rebel

Dry Weight

нет данных
141 kg / 331 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
Air cooled

Rake

25.3°
30

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
18.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
8250

Степень Сжатия

9.5:1
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
5500

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
676 mm / 26.6 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1450 mm / 57.1 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Колея

101mm / 4 in
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
230mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
130/90 -15

Передняя Шина

100/90 - 18
3.00 -18

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
33mm Telescopic fork

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото