Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Honda XR 650L 2017

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
281824 руб.

Год

2024
2017 - 18

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Honda XR 650L

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

ABS

Dual Channel
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Air/oil-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
8.3:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

52.3
51

Макс.мощность на об/мин.

7250
6000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
5000

Сцепление

Wet, multi-plate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1455 mm / 57.3 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 - 18
80/100-21

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1994 фото Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 фото
Мотоцикл Ducati Monster 797+ 2018 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha oadliner S 2012 фото