Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Suzuki DR 650RSE 1991

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Suzuki DR 650RSE 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650RSE это изредка продающийся в России мотоцикл, а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DR 650RSE 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
240833 руб.

Год

2024
199 1

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Suzuki DR 650RSE

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.8 m / 137.1 ft

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
640 cc / 39 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
32.8 kW / 45 hp @ 6800 rpm (at rear wheel 30.6 kW / 41.1hp @ 6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
45

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Степень Сжатия

9.5:1
40 mm Flat side BST40 Mikuni

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
57 Nm / 5.1 kgf-m / 42.0 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
5000

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
890 mm / 34.8 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1510 mm / 59.5 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
184 kg / 406 lbs

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 230mm disc, 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 280mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
120/90-17

Передняя Шина

100/90 - 18
90/90-21

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Full Floater swingarm, single shock, gas/oil damped

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Telescopic fork

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GS 1000E 1978 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2014 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi 400GTS 1974 фото