Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha TZR 25 0 1990

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл, а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
197016 руб.

Год

2024
1990

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha TZR 250

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid cooled

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
50

Макс.мощность на об/мин.

7250
10000

Степень Сжатия

9.5:1
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
9750

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17
120/80-17

Передняя Шина

100/90 - 18
100/80-17

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100i 1993 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Benelli 302R 2018 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2011 фото