Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 1997 против Yamaha -03 2016

Sachs ZX 125 Enduro 1997 в сравнении с Yamaha -03 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то -03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс. Sachs ZX 125 Enduro 1997 - байк очень малой цены, при этом Yamaha -03 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
337472 руб.

Год

1997 - 01
2016

Модель

Sachs ZX125 Enduro
Yamaha MT-03 / FZ-03

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

26mm Mikuni
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

13
29.6

Макс.мощность на об/мин.

8650
10750

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
9000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.00-18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

3.00-19
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Single shock
KYB single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2017 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2005 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1991 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1973 фото Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото