Сравнение мотоциклов:
Stels 250 Enduro 2014 против Bajaj Pulsar 150 2014

Stels 250 Enduro 2014 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а 250 Enduro это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

110316 руб.
107042 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

нет данных
2014

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 150

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Двигатель

166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

225
149 cc / 9.1 cu in

Макс. Мощность

нет данных
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17nm@5500
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.0
нет данных

Питание двигателя

карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92
Carburetor

Стартер

электростартер, кикстартер
Electric & kick start

Система выхлопа

Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя
нет данных

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
CDI

Свечи Зажигания

NGK: DR8EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
12.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16
11.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
нет данных

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
5 Speed

Главная передача

цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо
Chain

Емкость Топливного Бака

15
15 Litres / 4.0 US gal

Мокрый Вес

135
нет данных

Колесная база

1400
нет данных

Размеры

2090х815х1200
1320 mm / 52.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Drum, 130 mm

Задняя Шина

110/90-17" или 4,6-18"
100/90-17

Передние Тормоза

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 240 mm disc

Передняя Шина

90/90-19" или 2,75-21"
2.75-17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Трубчатая, сварная
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл Husqvarna FR 450 Dakar Team Rockstar Energy 2016 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 фото
Мотоцикл Yamaha SR 500 1974 фото Мотоцикл Benelli 1200GT 2021 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото