Сравнение мотоциклов:
Stels 250 Enduro 2014 против Borile B 300CR 2016

Stels 250 Enduro 2014 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а 250 Enduro это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Stels 250 Enduro 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

нет данных
2016

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Двигатель

166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

225
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

нет данных
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
27.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

9.0
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

17nm@5500
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

17
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

электростартер, кикстартер
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Digital electronic ignition

Питание двигателя

карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92
Keihin depression by 32.

Система выхлопа

Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

Свечи Зажигания

NGK: DR8EA
нет данных

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
5-Speed

Главная передача

цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо
Chain

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

15
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Колесная база

1400
1360 mm

Размеры

2090х815х1200
Length 2050 mm / 80.7 in

Мокрый Вес

135
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

110/90-17" или 4,6-18"
150/60ZR17

Передняя Шина

90/90-19" или 2,75-21"
120/70ZR17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
нет данных

Рама

Трубчатая, сварная
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380A 1976 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750S / DCT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото