Сравнение мотоциклов:
Sunbeam S8 500 1949 против BMW R 50/2 1960

Sunbeam S8 500 1949 в сравнении с BMW R 50/2 1960 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система смазки, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 50/2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а S8 500 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Sunbeam S8 500 1949 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW R 50/2 1960 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5000000 руб.
60800 руб.

Год

1949 - 56
1960-69

Модель

нет данных
BMW R 50/2

Production

8 530 units
нет данных

Dry Weight

187 kg / 413 lbs
нет данных

Wheel base

1400 mm / 57"
нет данных

Electrical System

6V
нет данных

Двигатель

Parallel twin, SOHC
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 63.5 mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 6000 rpm
26 hp @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Air/Oil cooled
Magneto ignition / kick

Стартер

Kick
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

25
26

Engine management system

Sunbeam S8 500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

Сцепление

Single plate, dry
Single plate, saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.17 2nd 2.73 3rd 1.94 4th 1.54

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.4 gal

Мокрый Вес

нет данных
195 kg / 429 lb

Задний Тормоз

Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
200mm drum

Задняя Шина

нет данных
4.00 -18

Передние Тормоза

Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
200mm drum

Передняя Шина

нет данных
3.50 -18

Задняя подвеска

Plunger, spring loaded saddle
Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic, one way damped
нет данных

Рама

Twin cradle, steel
Double loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100EX 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Yamaha PED1 Concept 1990 фото Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Spider Smart City Concept 2006 фото