Сравнение мотоциклов:
Sunbeam S8 500 1949 против Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Sunbeam S8 500 1949 в сравнении с S7 500, S7 500 De Luxe 1946 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система смазки, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с., engine management system.

Если кратко, то S7 500, S7 500 De Luxe это не продающийся в России мотоцикл, а S8 500 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Sunbeam S8 500 1949 - байк сверх-дорогой цены, при этом Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5000000 руб.
75000 руб.

Год

1949 - 56
1946 - 56

Production

8 530 units
7 658 units (inc. De Luxe models)

Dry Weight

187 kg / 413 lbs
195 kg / 430 lbs

Wheel base

1400 mm / 57"
1400 mm / 57"

Electrical System

6V
6V

Двигатель

Parallel twin, SOHC
Parallel twin, SOHC

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 63.5 mm
70 x 63.5 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 6000 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Air/Oil cooled
Air/Oil cooled

Стартер

Kick
Kick

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

25
25

Engine management system

Sunbeam S8 500
Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe

Сцепление

Single plate, dry
Single plate, dry

КПП

4-Speed
4-Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Задний Тормоз

Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Передние Тормоза

Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Задняя подвеска

Plunger, spring loaded saddle
Plunger, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Telescopic, one way damped
Telescopic, one way damped

Рама

Twin cradle, steel
Twin cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 фото Мотоцикл AJS Silver Streak 500 1938 фото
Мотоцикл Honda CBR 150R 2011 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2010 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2015 фото