Сравнение мотоциклов:
Suzuki A 100 1966 против KYMCO Sento 50 2014

Suzuki A 100 1966 в сравнении с KYMCO Sento 50 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а A 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Suzuki A 100 1966 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1966 - 76
2014

Модель

нет данных
Kymco Sento 50

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
90 kg / 198 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12 V

Lubrication system

Suzuki CCI
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 x 41.4 mm

Двигатель

Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium
Four stroke, s, ingle cylinder

Объём двигателя

98 cc / 5.9 cu in
49 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 50 mm
нет данных

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm
3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
4.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm
3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

9.3
3.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Kick
Electric & Kick

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Engine management system

Suzuki A100
нет данных

КПП

4-Speed, constant mesh, return change
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

7.0 L / 1.8 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Размеры

1200 mm / 47.2"
1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

2.50-18 4PR
90/90-10

Передняя Шина

2.50-18 4PR
90/90-10

Задняя подвеска

Swingarm, twin shocks, springs
Double swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Twin shocks
Hydraulic fork

Рама

Pressed steel
Pipe under bone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Cross 320 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1986 фото Мотоцикл Kawasaki A7 350 Avenger 1967 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл BMW Concept F uturo 1973 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2019 фото Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 фото