Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015
Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015Yamaha MX King 150 2015
Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015Yamaha MX King 150 2015
Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015Yamaha MX King 150 2015

Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha MX King 150 2015

Двигатель Yamaha MX King 150 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
149.7 cc / 9.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm
Степень Сжатия
10.4:1
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Wet Sump
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
15.1

Трансмиссия Yamaha MX King 150 2015

КПП
5 Speed constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha MX King 150 2015

Емкость Топливного Бака
4.2 Litres / 0.92US gal
Высота Сиденья
780 mm / 31 in
Колесная база
1240 mm / 49 in
Размеры
Height 1080 mm / 43 in
Мокрый вес
116 kg / 255.7 lbs
объем масла
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha MX King 150 2015

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/70-17 tubeless
Передние Тормоза
Single disc 1 piston caliper
Передняя Шина
70/90-17 tubeless
Задняя подвеска
Swingarm with monoshock
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Tubular steel diamond backbone

Динамические характеристики Yamaha MX King 150 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MX King 150 2015

Год
2015 -17
Модель
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Описание Yamaha MX King 150 2015

Описание мотоцикла Yamaha MX King 150 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha MX King 150 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha MX King 150 2015 2015

Yamaha MX King 150 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MX King 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha MX King 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MX King 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MX King 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MX King 150

Цена Yamaha MX King 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha MX King 150
среди найденых объявлений
79 900 руб.*
Средняя цена Yamaha MX King 150
среди найденых объявлений
51 158 руб.*
Минимальная цена Yamaha MX King 150
среди найденых объявлений
23 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл кт 150-8А-Е (Kington Roliz Optimus) в Волгограде
avito 20.11.2020
75 000
Скутер Mars Eagle King 150 куб.(доп.колесо и з/ч) в Березанской
avito 14.11.2020
35 000
Sonik Eagle King 150сс в Аше
avito 03.11.2020
23 000
Мотоцикл Kington 150-8A 150cc Новый в Омске
avito 16.10.2020
79 900
Mars eagle king 150 кубов в Тищенском
avito 10.10.2020
27 000
Мотоцикл Kingston 150сc в Ялуторовске
avito 01.10.2020
79 000
Скутер Viking GTR 150 в Степном
avito 20.09.2020
35 000
Продаю мотоцикл kington 150кубов в Покровске
avito 07.09.2020
60 000
Kingston 150-8A-A Ermak в Чите
avito 13.02.2020
77 000
Мотоцикл kington 150 в Ижевске
avito 13.09.2019
40 000
Kingston ermak 150 в Владимире
avito 27.07.2019
33 000
Мотоцикл kington KT-150 ermak в Шимановске
avito 02.08.2017
50 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha MX King 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha MX King 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>