Сравнение мотоциклов:
Suzuki A80 1972 против CFMOTO 150NK 2015

Suzuki A80 1972 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а A80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.6лс. Suzuki A80 1972 - байк чуть ниже средней цены, при этом CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315709 руб.
133272 руб.

Год

1972
2015 -

Модель

нет данных
CF Moto 150NK

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
нет данных

Lubrication system

Autolube, Suzuki CCI
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

72 cc / 4.4 cu in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 42 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. EFI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

7.65
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

7.6
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Suzuki A80
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

4-Speed, constant mesh, toe and heel shift
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1185 mm / 46.7"
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single disc

Задняя Шина

2.50-17 4PR
130/70-R17

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

2.25-17 4PR
100/80-R17

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Upside down telescopic fork

Рама

Pressed steel
Tubular lattice frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500F 2017 фото Мотоцикл MV Agusta 750SS 1972 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото
Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750SF Katana 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2011 фото